Услуги


Интернет-Клиент («тонкий» клиент)

  • Обеспечивает полнофункциональное самообслуживание (просмотр информации и отправку платежей) через специальный Интернет-сайт Банка http://transact.bancaintesa.ru
  • Доступ к сайту осуществляется через стандартный Интернет-обозреватель Internet Explorer
  • «Интернет-Клиент» прост в установке и обслуживании. Для работы нужны: выход в Интернет, логин и пароль, «КриптоПро» и ключи ЭП
  • Вся работа по поддержке программного обеспечения ведется Банком. Все Ваши данные хранятся на сервере, поэтому Вы можете, начав работу на одном компьютере, продолжить ее на другом.

Дополнительно:

наверх


Мобильный Клиент

  • Обеспечивает полнофункциональное самообслуживание через мобильное приложение для iPad и планшетов на базе Android.
  • Поддерживается возможность создания и отправки платежей по произвольным реквизитам, без необходимости заблаговременной подготовки шаблонов.
  • Приложение простое в использовании - для создания электронной подписи не требуется подключение к планшету внешних устройств.
  • Обеспечивается удобство подключения - действующие клиенты Банка могут начать работать с приложением самостоятельно, без визита в Банк.
  • В целях ограничения рисков Банк устанавливает ежедневный лимит на максимально допустимую сумму ЭПД Клиента, подписанных Простой Электронной Подписью с использованием Подсистемы «Мобильный Клиент» равный 250 000 рублей.

Дополнительно:

наверх


Банк-Клиент («толстый» клиент)

  • Обеспечивает полнофункциональное самообслуживание через специальную программу, устанавливаемую на компьютере клиента
  • Подключение к Банку может выполняться через Интернет или модем
  • Обеспечивает высокий уровень производительности, возможность подготовки и просмотра документов при отсутствии связи с Банком (режим off-line), привычный пользовательский интерфейс windows и доступ к функциям продвинутого уровня (история изменения статусов документов, динамика движений по счету за день; администрирование прав пользователей и др.)

Дополнительно:


SMS-Услуги

SMS - Уведомления

SMS-уведомления обеспечивают оперативное информирование о Ваших финансовых операциях (например, поступление средств от контрагента или отказ банка по важному исходящему платежу)

SMS-уведомления – это круглосуточная охранная сигнализация для Ваших счетов (вход в программу, попытка проведения платежа)

Уведомления можно получать на русском или английском языках

Вы можете самостоятельно определить перечень событий, о которых хотите получать уведомления (о расходных, приходных операциях, об отказах по платежам и др.)

Вы можете самостоятельно устанавливать сумму операций, о которых Вы хотели бы получать уведомления

Сотрудники одной компании могут получать уведомления независимо друг от друга (например, бухгалтер получает уведомления, директор — не получает)

Каждый из сотрудников может получать уведомления на два мобильных номера (при использовании услуги «второй мобильный»)

Сотрудники компании могут изменять настройки «SMS-уведомлений» по своему усмотрению (например, бухгалтер получает уведомления об операциях на русском языке на сумму от 50 000 руб., директор — на английском языке на сумму от 500 000 руб.)

наверх

 

SMS - Пароли

SMS-пароли – это дополнительный уровень защиты Ваших финансовых средств от компьютерных мошенников, хакерских атак и зловредных программ. SMS-пароль не создает существенных неудобств в работе. Он нужен только для отправки в банк платежей. Для прочих действий (создание, подпись любого платежа, просмотр выписки) SMS-пароль не требуется. Также обеспечивается возможность отправки бюджетных платежей без SMS-пароля (платежи на счета, открытые в подразделениях Банка России). SMS-пароли используются только в программе Интернет-Клиент. В программе Банк-Клиент SMS-пароли не предусмотрены. SMS-пароль – бесплатная услуга.

наверх

 

Опция Второй Мобильный

Для повышения надежности доставки SMS-пароля его можно получать одновременно на два мобильных.

наверх

 

Опция Иностранный Мобильный

При необходимости SMS-пароли можно получать на номер(а) иностранного оператора мобильной связи

наверх

 

Персональный Лимит

Если Вам принципиально неудобно использование SMS-паролей, Вы можете запросить установку персональных значений лимитов на проведение операций без SMS-пароля. Могут быть установлены в т.ч. и очень высокие значения лимитов, фактически позволяющие работать без ограничений (но при повышенных рисках!)

наверх


Телефон-Клиент

  • Круглосуточно в режиме самообслуживания Вы можете:
      • Получать по телефону информацию об остатках на Ваших счетах и входящих платежах;
      • Получать выписки на факс.
    • Услуга доступна по московскому городскому телефонному номеру 8-495-775-83-42 и по федеральному номеру 8-800-700-17-30.
    • Доступ к информации по счету предоставляется после предъявления ПИН-кода  и сеансового ключа.
    • Если запрашиваются документы на факс, то они отправляются на тот факсимильный аппарат, с которого Вы звоните в Банк

наверх


Интернет-Выписка

  • Обеспечивает просмотр подробной информации о кредитах.
  • Доступ к услуге возможен через специальный Интернет-сайт Банка с любого компьютера, имеющего выход в Интернет (адрес https://lite.bancaintesa.ru), а также через мобильные устройства с операционной системой Windows Mobile (адрес https://smart.bancaintesa.ru). Требуется только предъявление логина и пароля. Предъявление ключей ЭП не требуется

наверх


Быстрая подпись

  • Позволяет подписывать документы первой и второй ЭП с одного и того же рабочего места Интернет-Клиент без необходимости выхода из системы и повторного входа в нее.
  • Услуга делает более комфортной работу предприятий, в которых генеральный директор проставляет электронную подпись под документами, подготовленными бухгалтером, непосредственно на рабочем месте бухгалтера.

наверх


Визирующая подпись

  • Дает возможность организовать дополнительный внутренний контроль за исходящими платежами, в т.ч. с участием лиц, формально не являющихся сотрудниками Вашей организации (например, учредитель или представитель материнской компании). Контроль осуществляется путем проставления визирующей подписи. Платеж не поступает в Банк на обработку, пока он не подписан визирующей подписью.
  • Для использования услуги необходимо подключение к «Интернет-Клиенту» (тарифы Онлайнер, Лидер, Дуэт, Корпорация, Бизнес-Класс).

наверх


Носитель ключа ЭП

  • Носитель типа e-token надежно защищает ключи ЭП от попыток копирования недобросовестными сотрудниками, компьютерными вирусами и вредоносными программами
  • USB флэш-карты и дискеты имеют низкую стоимость, но не обеспечивают аппаратную защиту ключей от копирования. Кроме того, дискеты имеют высокий риск выхода из строя

Дополнительно:

наверх


Выезд специалиста для установки и настройки программ

  • Установку и настройка программ можно выполнить самостоятельно или заказать выезд специалиста Банка.
  • Перечень городов, в которых обеспечивается установка и настройка программ силами Банка и плата за услугу определены в Тарифах

Дополнительно:

наверх


Обмен ключа на защищенном носителе

  • При частой смене должностных лиц, обладающих правом подписи, Вы можете сэкономить на плате за предоставление ключей
  • Если при получении новых ключей Вы возвращаете в Банк ранее выданный Вам защищенный носитель, плата за предоставление ключа существенно снижается
  • Плата взимается в соответствии с тарифами.

наверх


Средство работы с ключами ЭП «Крипто-Про»

  • В составе пакета программ «Электронный Банк» клиенту предоставляется лицензионное ПО «Крипто-Про», Сертифицированное ФСБ России (версии 3.6 и 3.0)

наверх


Способ связи с Банком рабочего места Банк-Клиент: Интернет или Модем

  • Рабочие места «Банк-Клиент» могут подключаться к Банку через Интернет или модем
  • Подключение через Интернет доступно из любого города. Как правило, Интернет-соединение обеспечивает относительно высокую надежность и качество работы. Кроме того, поддержка Интернет-соединения Банком имеет относительно низкую себестоимость и поэтому с клиента взимается более низкая плата.
  • Подключение через модем выполняется на городские телефонные номера в Москве и ряде других городов присутствия Банка, список которых определяется Тарифами. Данный тип связи используется при отсутствии доступа в Интернет или по соображениям безопасности и при отсутствии высоких требований к качеству соединения. Качество соединения через модем может быть низким, т.к. оно зависит не только от свойств программы «Электронный Банк» и телекоммуникационных сетей Банка, но так же свойств модема, используемого клиентом, особенностей АТС пользователя, качества линий телефонной связи, обеспечивающих соединение между Банком и пользователем, и ряда других факторов, находящихся вне зоны контроля или влияния Банка и самого пользователя.

наверх


Горячая линия – по телефону или электронной почте

Вы можете получить консультацию по телефону или электронной почте с 09:00 по Владивостокскому времени до 18:00 по Московскому времени (с 02:00 до 18:00 по Московскому времени). Получение банковской информации по телефону в режиме самообслуживания обеспечивается круглосуточно.

наверх