(495) 775-83-42

Для регионов (звонок бесплатный)

8-800-700-17-30

transact@bancaintesa.ru

Это важно знать

  1. Осторожно — Mozilla Firefox!
  2. График проведения платежей по системе «Электронный Банк»
  3. Отзыв отправленного платежа
  4. В какие сроки Банк рассматривает платеж и может его отклонить?
  5. Порядок списания денежных средств со счета

Осторожно — Mozilla Firefox!

Если на Вашем компьютере установлен обозреватель Mozilla Firefox, не вставляйте в компьютер защищенный носитель (e-Token) до изменения настроек Mozilla Firefox в соответствии с инструкцией. В противном случае Ваш носитель ключа может быть блокирован! При необходимости проконсультируйтесь со специалистом нашей горячей линии.

наверх


График проведения платежей по системе «Электронный Банк»

В зависимости от валюты перевода устанавливаются разные графики приема переводов для обработки в текущем дне:

  • для переводов в рублях — с 08:00 до 16:00 (в Екатеринбургском филиале — до 17:30 ч., в Новосибирском филиале — до 18:00 ч.);
  • для переводов в долларах США — с 08:00 до 15:00;
  • для переводов в евро — с 08:00 до 13:00.

График обработки выдерживается по местному времени филиалов Банка Интеза. В некоторых случаях местное время в Вашем городе может не совпадать с временем графика.

Например, в Сибирском филиале местным временем считается Новосибирское время (Москва + 3). Если Вы работаете в Красноярске (Москва +4), местным все равно будет считаться Новосибирское время (Москва + 3).

В Приволжском филиале местным считается Московское время. Если Вы проживаете в Уфе (Москва + 2) местным все равно будет считаться Московское время.

Внутренние платежи принимаются для обработки в текущем дне до 20-00ч.

И переводы в другие банки и внутренние платежи обрабатываются с понедельника по пятницу (за исключением выходных и праздничных дней).

наверх


Отзыв отправленного платежа

Обработка платежей в Системе «Электронный Банк» осуществляется в режиме, близком к реальному времени при полной автоматизации всего цикла обработки. В связи с этим в Банке фактически отсутствует возможность отзыва платежей, направленных на обработку и исполнение.

По Вашему запросу в отношении платежей, направленных на обработку, Банк Интеза может предпринять попытку аннулировать документ или изменить его реквизиты:

  • Аннуляция — это возврат платежа из Банка получателя обратно — в Банк отправителя. Остановка обработки платежа, принятого Банком, считается Аннуляцией.
  • Изменение реквизитов — это уточнение отдельных реквизитов перевода, уже отправленного в банк получателя. Могут быть изменены, например, данные получателя или назначение платежа. При этом изменение реквизитов не может включать изменение банка получателя.

Аннуляция и изменение реквизитов зависят от решений, принимаемых банком получателя и/или самим получателем, поэтому Банк Интеза не может гарантировать положительного результата аннуляции или изменения реквизитов.

Аннуляция и изменение реквизитов — это платная операция. По состоянию на 11 августа 2010 плата за операцию составляет 150 руб. Плата взимается в любом случае — вне зависимости от конечного результата операции.

ВАЖНО!
Согласно действующему законодательству, Банк  НЕ предпринимает попыток отозвать платежные поручения, направленные в бюджетные органы (ИФНС, УФК и т.д.). Возврат подобных платежей осуществляется Клиентом самостоятельно по соответствующему заявлению в государственный орган, куда был направлен платеж.

Для аннуляции или изменения реквизитов перевода направьте через Электронный Банк сообщение типа «произвольный документ» следующего содержания:

«Просим аннулировать платеж с реквизитами: номер платежа — ..., сумма платежа — ..., дата платежа — ... С тарифами Банка за аннуляцию платежа ознакомлен»,

или

«Просим изменить реквизиты платежа. Старые реквизиты: номер платежа — ..., сумма платежа — ..., дата платежа — ... . Новые реквизиты — ....... С тарифами Банка за изменение реквизитов платежа ознакомлен».

При получении такого запроса:

  • Банк направляет в банк получателя специальный запрос на аннуляцию или изменение реквизитов. Ваш запрос на отзыв сохраняется в статусе «принят»;
  • Если по каким-либо причинам направление соответствующего запроса в банк получателя невозможно, Ваш запрос на отзыв переводится Банком в состояние «не принят» с указанием причины (например, «изменение банка получателя уже отправленного перевода невозможно»).

наверх


В какие сроки Банк рассматривает платеж и может его отклонить?

Платеж может быть отклонен в течение рабочего дня, как правило, не позднее 19-00.

наверх


Порядок списания денежных средств со счета

В целях предотвращения допущения ошибок при формировании платежных документов и проставлении очередности их исполнения, просим Вас ознакомиться с описанием существующего порядка списания денежных средств со счетов Клиентов.

Статья 855 Гражданского Кодекса Российской Федерации предусматривает следующую очередность списания денежных средств со счета Клиента:

  • в первую очередь осуществляется списание по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств со счета для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, а также требований о взыскании алиментов;
  • во вторую очередь производится списание по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по выплате выходных пособий и оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, в том числе по контракту, по выплате вознаграждений по авторскому договору;
  • в третью очередь производится списание по платежным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), а также по отчислениям в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Государственный фонд занятости населения Российской Федерации;
  • в четвертую очередь производится списание по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и внебюджетные фонды, отчисления в которые не предусмотрены в третьей очереди (например, платежи в негосударственные внебюджетные фонды);
  • в пятую очередь производится списание по исполнительным документам, предусматривающим удовлетворение других денежных требований; в шестую очередь производится списание по другим платежным документам в порядке календарной очередности.

Обращаем Ваше внимание на то, что все платежные документы исполняются в рамках указанной очередности.

наверх