(495) 775-83-42

Для регионов (звонок бесплатный)

8-800-700-17-30

transact@bancaintesa.ru

Это важно знать

  1. Осторожно — Mozilla Firefox!
  2. График проведения платежей по системе «Электронный Банк»
  3. Отзыв отправленного платежа
  4. В какие сроки Банк рассматривает платеж и может его отклонить?
  5. Порядок списания денежных средств со счета

Осторожно — Mozilla Firefox!

Если на Вашем компьютере установлен обозреватель Mozilla Firefox, не вставляйте в компьютер защищенный носитель (e-Token) до изменения настроек Mozilla Firefox в соответствии с инструкцией. В противном случае Ваш носитель ключа может быть блокирован! При необходимости проконсультируйтесь со специалистом нашей горячей линии.

наверх


ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ ПО СИСТЕМЕ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК TRANSACT» 
для их обработки1 текущим рабочим днем2:

Для внутренних операций (и счет плательщика, и счет получателя открыты в АО «Банк Интеза» (далее – Банк)) вне зависимости от валюты расчетов:

  1. если счет плательщика открыт в Дальневосточном филиале Банка – с 2:00 до 17:00 по Московскому времени; 
  2. если счет плательщика открыт в других филиалах Банка – с 2:00 до 19:00 по Московскому времени.

Для межбанковских операций (счет получателя открыт в другом банке):

  1. для операций в рублях РФ (включая срочные) – с 2:00 до 16:00 по Московскому времени;
  2. для операций в долларах США – с 2:00 до 15:00 по Московскому времени;
  3. для операций в евро и прочих иностранных валютах – с 2:00 до 13:00 по Московскому времени. 

Электронные платежные документы, направленные Клиентом в Банк позднее времени, установленного Графиком, обрабатываются на следующий рабочий день.

Дополнительная информация:

Заявки на размещение депозитов (при условии наличия отдельного соглашения) для обработки текущим операционным днем принимаются до с 9:00 до 16:30 по местному времени, действующему в городе месторасположения филиала Банка, в котором открыт счет Клиента, с которого планируется перевод средств для размещения депозита (Владивостокское, Новосибирское, Екатеринбургское или Московское время).

Согласование индивидуального курса для покупки/продажи валюты производится с 10:00 до 16:45 Московского времени. После указанного времени заявки на покупку/продажу валюты производятся по стандартному курсу Банка, установленному на дату и время проведения операции.

___________________

1 Обработка означает исполнение или отказ (при наличии оснований) Банком в исполнении электронного платежного документа (далее – ЭПД) в текущем рабочем дне (переход ЭПД в статус «Проведено» или «Отказано» в Системе «Электронный Банк transact»). Текущим рабочим днем считается рабочий день по московскому часовому поясу. Из-за большой разницы во времени с Дальневосточным филиалом Банка для отдельных операций дата текущего рабочего дня может не совпадать с календарной датой обработки (по местному времени) (по московскому времени дата равна D, в Дальневосточном филиале дата равна дате рабочего дня, следующего за датой D, т.е. D+1).

2 За исключением случаев, когда индивидуальные значения времени установлены отдельным соглашением с Клиентом.

наверх


Отзыв отправленного платежа

Обработка платежей в Системе «Электронный Банк» осуществляется в режиме, близком к реальному времени при полной автоматизации всего цикла обработки. В связи с этим в Банке фактически отсутствует возможность отзыва платежей, направленных на обработку и исполнение.

По Вашему запросу в отношении платежей, направленных на обработку, Банк Интеза может предпринять попытку аннулировать документ или изменить его реквизиты:

  • Аннуляция — это возврат платежа из Банка получателя обратно — в Банк отправителя. Остановка обработки платежа, принятого Банком, считается Аннуляцией.
  • Изменение реквизитов — это уточнение отдельных реквизитов перевода, уже отправленного в банк получателя. Могут быть изменены, например, данные получателя или назначение платежа. При этом изменение реквизитов не может включать изменение банка получателя.

Аннуляция и изменение реквизитов зависят от решений, принимаемых банком получателя и/или самим получателем, поэтому Банк Интеза не может гарантировать положительного результата аннуляции или изменения реквизитов.

Аннуляция и изменение реквизитов — это платная операция. По состоянию на 11 августа 2010 плата за операцию составляет 150 руб. Плата взимается в любом случае — вне зависимости от конечного результата операции.

ВАЖНО!
Согласно действующему законодательству, Банк  НЕ предпринимает попыток отозвать платежные поручения, направленные в бюджетные органы (ИФНС, УФК и т.д.). Возврат подобных платежей осуществляется Клиентом самостоятельно по соответствующему заявлению в государственный орган, куда был направлен платеж.

Для аннуляции или изменения реквизитов перевода направьте через Электронный Банк сообщение типа «произвольный документ» следующего содержания:

«Просим аннулировать платеж с реквизитами: номер платежа — ..., сумма платежа — ..., дата платежа — ... С тарифами Банка за аннуляцию платежа ознакомлен»,

или

«Просим изменить реквизиты платежа. Старые реквизиты: номер платежа — ..., сумма платежа — ..., дата платежа — ... . Новые реквизиты — ....... С тарифами Банка за изменение реквизитов платежа ознакомлен».

При получении такого запроса:

  • Банк направляет в банк получателя специальный запрос на аннуляцию или изменение реквизитов. Ваш запрос на отзыв сохраняется в статусе «принят»;
  • Если по каким-либо причинам направление соответствующего запроса в банк получателя невозможно, Ваш запрос на отзыв переводится Банком в состояние «не принят» с указанием причины (например, «изменение банка получателя уже отправленного перевода невозможно»).

наверх


В какие сроки Банк рассматривает платеж и может его отклонить?

Платеж может быть отклонен в течение рабочего дня, как правило, не позднее 19-00.

наверх


Порядок списания денежных средств со счета

В целях предотвращения допущения ошибок при формировании платежных документов и проставлении очередности их исполнения, просим Вас ознакомиться с описанием существующего порядка списания денежных средств со счетов Клиентов.

Статья 855 Гражданского Кодекса Российской Федерации предусматривает следующую очередность списания денежных средств со счета Клиента:

  • в первую очередь осуществляется списание по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств со счета для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, а также требований о взыскании алиментов;
  • во вторую очередь производится списание по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по выплате выходных пособий и оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, в том числе по контракту, по выплате вознаграждений по авторскому договору;
  • в третью очередь производится списание по платежным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), а также по отчислениям в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Государственный фонд занятости населения Российской Федерации;
  • в четвертую очередь производится списание по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и внебюджетные фонды, отчисления в которые не предусмотрены в третьей очереди (например, платежи в негосударственные внебюджетные фонды);
  • в пятую очередь производится списание по исполнительным документам, предусматривающим удовлетворение других денежных требований; в шестую очередь производится списание по другим платежным документам в порядке календарной очередности.

Обращаем Ваше внимание на то, что все платежные документы исполняются в рамках указанной очередности.

наверх