Пароли

  • в Электронном Банке используется несколько различных многоразовых паролей, включая пароль для входа в Систему (Интернет-Клиент, Банк-Клиент), пароль к электронному ключу e-token, пароль к контейнеру с ключом ЭП (если используется бюджетный носитель ключа или дискета);
  • используемые многоразовые пароли не должны быть простыми. Рекомендуется составлять пароли длиной не менее 8-ми символов, состоящие из прописных и строчных букв (A-Z, a-z), цифр (0-9) и специальных символов (-!@#$~?). Не рекомендуется использовать имена и фамилий друзей и родственников, даты рождения, части Логинов;
  • запрещается использовать на компьютере функцию автоматического сохранения паролей;
  • многоразовые пароли необходимо менять. Рекомендуется не менее одного раза в 60 дней менять все пароли, используемые в Электронном Банке, а при возникновении сомнений о компрометации, пароля его следует заменить немедленно;
  • в программе Интернет-Клиент и мобильном приложении используйте одноразовые sms-пароли;
  • не принимайте sms-пароли на планшете, на котором установлено и используется мобильное приложение transact;
  • в случае утери или кражи телефона - немедленно обратитесь в Банк для блокирования в Системе «Электронный Банк» Вашего номера телефона;
  • защищайтесь от фальсификаций сим-карты. Не используйте для получения sms-сообщений Банка сим-карты, полученные из сомнительных источников. Cим-карта должна быть оформлена на ваше имя. При обнаружении признаков потери работоспособности (нет связи), а также в случае утери или кражи сим-карты, немедленно обратитесь в Банк;
  • все пароли необходимо сохранять в тайне. Категорически воспрещается записывать и оставлять пароль в доступном месте, а так же передавать пароль третьему лицу.
WORD Подробная инструкция (DOC, 284 КБ)